Вопросы и ответы


Наберите на своем мобильном телефоне единый контакт центр TANU (3342) и введите добавочный номер специалиста, который указан в его личном кабинете. На этом сайте Вы можете найти соответствующего Вашему вопросу специалиста.
Чтобы получить срочную консультацию, позвоните в единый контакт центр TANU (3342) и введите 1. Вам ответит оператор TANU, который оперативно соединит Вас с нужным специалистом.
Специалисты TANU – это физические и юридические лица, имеющие практический опыт в своей отрасли не менее 5-ти лет. При рассмотрении кандидатов в специалисты их резюме подвергаются проверке на соответствие действительности администрацией TANU.
Во-первых, Вы можете оставить свой отзыв в личном кабинете специалиста, который не удаляется. Во-вторых, Вы можете написать нам сообщение на INFO@TANU.KZ с подробным описанием Ваших претензий (не забудьте указать ФИО специалиста и номер, с которого Вы звонили).
Вы можете написать нам сообщение на INFO@TANU.KZ и описать Ваши потребности в консультациях в той или иной отрасли.
Для абонентов: Kcell и Activ – 215 тенге/мин. Beeline – 180 тенге/мин. Tele2 – 170 тенге/мин. Altel – 170 тенге/мин.
Оплата за консультацию взимается с лицевого счета (баланса) мобильного номера.
Определенная часть списанных денег с лицевого счета (баланса) мобильного телефона клиента (согласно Договору) перечисляется на счет консультанта.
К сожалению, нет. При этом в настоящее время администрацией TANU ведутся работы по решению данного вопроса.
Кандидатам необходимо заполнить заявку на сайте с обязательным приложением перечня документов (резюме, скан диплома, трудовой книги).
В случае многочисленных жалоб на консультанта, администрация TANU удаляет аккаунт консультанта с лишением добавочного номера.
В случае многочисленных жалоб на консультанта, администрация TANU удаляет аккаунт консультанта с лишением добавочного номера.
Вы можете отправить свои предложения и замечания на INFO@TANU.KZ